Просто забуду это как страшный сон

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Просто забуду это как страшный сон > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — пятница, 18 января 2019 г.
чисто поржать Алексей Рекс 07:46:26
не думал что мой день начнётся с юмора, но вот этот ролик развеселит любого чуточку технически грамотного человека
­­
Ролик интересен тем, что некоторые показанные в нём вещи вполне реальны. Но зато другие... ;-)­
Например вот самый первый эпизод со сбросом неких устройств, похожих на бомбы. которые в итоге оказываются заглубляющимися в грунт автоматическими часовыми с противотанковыми гранотомётами. Реального в этом вот что: 1) использование грузового самолёта для сброса, 2) само-заглубляющаяся­ в грунт бомба и 3) подъёмная установка для стрельбы. Последние кстати появились в самом конце XIX века под названием "скрывающихся установок" и вызвали тогда большой интерес всех военных специалистов, но уже к началу Первой Мировой от них повсеместно отказались. И не без причины.

Технически это было вполне реализуемо и тогда. Да - с паровыми машинами! Впрочем, и без машин обходились, делали как Архимед в своих Сиракузах - то есть на системе цепей и противовесов. И в общем это работало... но попадала грязь и система заклинивала. А серьёзного калибра пушку в такую узкую шахту не засунешь при всём желании. Кстати это видно даже в этом ролике.

А чтобы что-то серьёзное - например танковую броню в лоб - пробить, надо стрелять серьёзным калибром ;-)­
А в ролике эти установки имеют калибр на вид дюйма два от силы - да это как базука образца 43-го года, от которых уже в 44-м отказались в пользу более крупного калибра. Потому что 2 дюйма ничего пробить не могло уже в ту войну ;-)­

Дальше ещё веселее. Самолёт сбрасывает следующую партию роботов-часовых. Эти уже оснащены гусеничным ходом и солнечными батареями. Но сразу после приземления робот маскируется, натягивая на себя маскировочную накидку... а к чему тогда гусеницы и солнечные батареи? Ну если он всё равно так и будет торчать на месте поджидая врага в засаде - неподвижно, чтобы себя не выдать! А то что факт сброса можно просто визуально стоя на земле увидеть за 150 км... я уж молчу про загоризонтные радары на которых здоровый транспортник виден за тысячи километров. Не, глупый противник разведку не ведёт, дозоры вперёд не высылает.
Ладно, это было ещё не самое весёлое. Самое весёлое это когда роботы вступают в бой - доставая снаряды и - внимание! - выстреливая их без пушки!!!

Видимо те кто рисовал мультик не понимают, что тонкостенную гильзу при выстреле разорвёт и снаряд никуда не полетит - если только всё это не будет обжато прочными стенками ствола. А если будет обжато - то отдача такого орудия унесёт лёгонького робота в глубокий тыл ;-)­ Впрочем, какой-же он будет лёгонький? Если робот стреляет чудесными новенькими итальянскими снарядами производства ОТО Мелара калибра 3 дюйма (сказывают у них какая-то волшебная бронебойность) - то такая пушка будет весить от тонны до полутора. Сама пушка, без гусениц, солнечных панелей и прочих сервосистем робота. А сервосистемы понадобятся серьёзные, нужен аппарат заряжания не хуже танкового, то есть ещё вес на тонну больше. Да и боекомплект весит прилично. Итого - компактный робот превращается в типичный небольшой танк - как по весу так и по габаритам, ибо чудес не бывает. И всё равно это бесполезно, потому что даже новенькие чудесные 3-дюймовые итальянские снаряды в лоб ни один современный танк не бьют.

Чтобы убить современный танк - нужен танк. Или сопоставимых габаритов и веса машина. И никак иначе.

Возможно следующие сюжеты ещё веселее - это про гигантские квадрокоптеры. Чувак беспалевно подгоняет непонятный грузовик всего в пару километров от вражеской военной базы. Причём судя по готовности боевой техники на самой базе это происходит уже после открытия боевых действий. На дорогах похоже даже обычная полиция не работает :-)­ Ухитрившись съехать с дороги и не увязнуть при этом - и никто этому не удивляется, что грузовик со свежими фруктами едет не в магазин, а в лес :-)­ - отважный герой готовит к взлёту квадрокоптер громадного размера.

В паре километров от военной базы! В период военного положения! Помнится в советское время решили детишки заглянуть в зону отчуждения рядом с гражданским аэропортом Шереметьево - так одного из них застрелил часовой. Реальный случай. А это было мирное время, когда не было никакого терроризма и мирный объект. А тут военная база без охраны :-)­
Но вот коптер взлетает и обрушивает на беспечного врага град убийственных снарядов из своего гатлинга. На вид орудие калибра 35-мм, как на штурмовике A-10. Только когда тот штурмовик даёт очередь, то замирает в воздухе на секунду - настолько велика отдача, что даже ДВА мощных турбореактивных двигателя сдерживают её с трудом.
А коптер - он в воздухе висит. Он - ОБЕЗВЕШЕН. Как пушинка. И отдача при стрельбе его унесёт к чёртовой матери едва он попытается начать стрелять.
Я уж не говорю, что в ролике военная база окружена радарами и средствами ПВО - нет, никто не видел, как коптер размером больше большинства вертолётов поднялся в воздух всего в паре километров от базы, завис, а потом ещё и долго-долго стрелял. Это коптер-невидимка! Его не видно на радарах! А главное - не видно глазами :-)­ И не слышно вообще никому - кто знает что такое вертолёт как МИ-8... ах, зачем Ми-8. Самый маленький "Робинзон" с его 5-цилиндровым бензиновым движком и тот слышно задолго до того, как увидишь его глазами. То есть километров за 10. А Ми-8 или Ми-24 (у них почти одинаковая двигательная установка) слышно километров за 20 не меньше. А тут в воздухе висит такое! причём не на двух, а на 4 двигателях! От них будет гул, как от танковой колонны. Очень полезно такое звуковое сопровождение для скрытой диверсии ;-)­

В реальности во Вьетнаме, в Афганистане или вот в Сирии - к военному аэродрому подбираются небольшие группы с самыми обычными миномётами. Если есть возможность то с лёгкими ракетными установками залпового огня. Дают залп, бросают тяжёлое оружие и смываются раньше, чем их снаряды долетят до целей. Относительно дёшево и эффективно. А если кто-то думает что "зато грузовик с коптером не требует от людей с риском для жизни подбираться близко к врагу" - как этот грузовик на территорию врага провести? Даже в мирное время? В военное это просто невозможно, но даже в мирное любой коррумпированный полицейский конечно же остановит грузовик для досмотра. Почему? Да чтобы с шофёра денег стрясти. С грузовика ведь стрясёшь больше, чем с частника на легковушке ;-)­ Так что провести такой грузовик с коптером поближе к вражеской базе...

Но ещё забавнее выглядело, когда в следующем сюжете коптер ещё большего размера крушил авианосец!

Коптер опять же собирается на берегу. Дальность эффективной стрельбы его пушки пара километров. Какой авианосец может подплыть так близко к берегу? Я уж не спрашиваю зачем? Авианосец создан чтобы с безопасного расстояния бомбить береговые объекты. А тут он прётся на мелководье, не иначе как чтобы сесть на мель ;-)­
Коптер зависает и расстреливает все самолёты на палубе авианосца. Коптер опять не видит никто.
Но дальше коптер выпускает по авианосцу несколько противокорабельных ракет... А что просто с берега их пустить было не судьба? Зачем тут коптер? Какой прок от этого "боевого робота"?

А ведь это вопрос - какой прок от всей этой автоматизации?

Вот там дальше типа российские роботы воюют с американской армией. Дело не в том, что роботы у российской армии есть - да выглядят не так. Это мелочи. И бесконечный боезапас робота, его супер-точность - это то же мелочи. Или может лучше возьмём последний сюжет, где новая экипировка американского солдата - и смотрите-ка, у него система связи с беспилотниками и авиаразведкой!

Вопрос: кто принимает решение?

Именно это вопрос. Кто принимает решение? Если робот - то как он его принимает? Мы уже знаем множество расстрелянных свадеб, которые американцы свалили на ошибки беспилотников. Значит робот не идеален. Как он определит, кто вражеский солдат, а кто мирный житель?

Но если заранее решить, что все в зоне военных действий потенциальные враги - то зачем нам робот? Зачем вся эта хитрая роботизация - когда решение придумано уже давно. Залповый огонь по площадям (как в Первую Мировую), ковровые бомбардировки (как во Вторую), "агент орандж" и напалм (как во Вьетнаме) - оставляем лунный ландшафт и с гарантией знаем что бог на небесах разберётся кто был нам враг, а кто умер безвинно ;-)­

И вот хотя в целом этот ролик это просто смех какой-то - но один серьёзный вопрос он всё же оставляет:
а что если завтра решат, что пусть робот разбирается кто враг и отдаёт приказ на уничтожение?
вторник, 15 января 2019 г.
[andaran atish'an]  

­­

Т Е Д А С ­­­­ В Е К ­­ Д Р А К О Н А ­­­­9 : 4 1


Произошедшее на Священном Конклаве, потрясло весь мир: ужасный взрыв привел к возникновению Бреши. Огромная дыра в небе стала не просто пугающим знаком, она породила толпища чудищ, желающих вырваться на свободу, убивающих всех без промедления и сожалений; даже храмовникам и магам пришлось зарыть свой топор войны. В попытках спасти мир от неминуемой гибели, в стенах Убежища была возрождена Инквизиция, в которую вошли многие известные личности, и те, кому только предстояло себя показать.
Во тьму — без страха и сомненья

Но разве могла Брешь коснуться лишь одной стороны? Если нам не видны гноящиеся шрамы – это не значит, что их нет. У нас так много дел, нам надо спасать наш мир, устранять следствия болезни, не ища ее причины и закрывать глаза на осложнения. Ведь эти сгнившие раны далеко, скрыты от наших глаз, спрятаны за Завесой. Кого волнует, что происходит в Тени?.. А происходит там многое: из самых глубин, потаенных, заклейменных и спрятанных, Тень пронзает душераздирающий крик. Полный отчаянья, боли и ненависти, этот звук оскверняет любого, кто слышит, кто чувствует его.

ТЫ ЗАБЫЛ, FEN'HAREL, О ТЕХ, КОГО БРОСИЛ ГНИТЬ В ВЕЧНОЙ ТЬМЕ?

Это вой тех, кто больше не жив, но никогда не будет мертв. ОНИ ПРОСНУЛИСЬ. Забытые собственным народом, на дне самой надежной тюрьмы, ОНИ все еще остаются БОГАМИ. И Брешь рассекла их оковы, освободила разум, дала сделать глубокий вдох. Предательство Брата застлало их разум, месть стала единственной целью существования. Собирая крупицы сил, ОНИ готовятся вернуть свой мир.

БУДЬ ОСТОРОЖЕН, УЖАСНЫЙ ВОЛК. ГРЯДЕТ ЭРА ЗАБЫТЫХ БОГОВ.

А пока это все так далеко. После нападения на Убежище, Инквизиция выбирает новый путь, скрывшись в Небесной крепости. И только вам решать, куда он приведет этот мир.

­­


ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ИНКВИЗИЦИЮ:

ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ: http://chonadoa.beo­n.ru/0-5-sostojanie-­mira.zhtml
ПРАВИЛА: http://chonadoa.beo­n.ru/0-1-pravila.zht­ml
ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ: http://chonadoa.beo­n.ru/0-3-f-a-q.zhtml­
РОЛИ: http://chonadoa.beo­n.ru/0-4-roli.zhtml#­e24
АНКЕТА: http://chonadoa.beo­n.ru/0-7-anketa.zhtm­l#e1


___________________­____________________­________________


администрация состоит из

Подробнее…­ХОУК - занимается всем понемногу, разгребает большую часть вопросов, поэтому если что-то надо, скорее всего вам к ней в лс; держит на себе восемьдесят процентов квестов и девяносто девять и девять десятых процентов сюжета.
_
­АМЕЛЛ - следит за соблюдением правил, разжигает костры инквизиции и проверяет анкеты; в лс не отвечает.
_
­СЭРА - занимается внеигровой деятельностью: конкурсы, игры, смешные картинки с котиками и т.д. к ней; главная, если нет хоук.


за дизайн отдельная благодарность ­коту
15.01.2019 — ...
[состояние мира] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 17:20:55

не баг, а фича

­­


DRAGON AGE: ORIGINS

Серый страж: Юния Амелл (ж)
Класс: маг (ферелденского круга)
У Серого Стража роман с: Алистером, после коронации осталась в качестве его любовницы
В спутниках: все, включая Шейлу
На троне: Анора и Алистер
Темный ритуал: Морриган родила ребенка от Алистера
На данный момент: страж-командер в поисках лекарства от Зова

DRAGON AGE II

Защитник: Мариан Хоук (ж)
Класс: разбойник (парные клинки)
Был роман с: *по желанию игроков*
Бетани: стала серым стражем
Андерс: жив
Изабелла: вернулась и никто никому ее не отдал
Фенрис: жив, здоров и свободен
Мерриль и ее клан: все живы и здоровы (ну почти все)
Авелин: счастлива замужем
Себастьян: отвернулся от Хоук из-за отказа убить Андерса; вернулся на родину и занял трон
Восстание: Хоук осталась на стороне магов

DRAGON AGE: INQUISITION

Инквизитор: Авалон Тревельян (м)
Класс: воин

В спутниках: все
Брешь помогали закрыть: маги

Категории: До вступления
[правила] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 16:29:44

не баг, а фича

!!! подавая анкету в сообщество вы соглашаетесь с приведенными ниже правилами и обязуетесь следовать им !!!


­­


ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


Рейтинг игры: NC-21;
Тип ролевой: квестово-эпизодичес­кий;
Таймлайн: Инквизиция, несколько дней после прибытия в Скайхолд;
Если Вы покидаете ролевую: ваш персонаж либо погибает, либо переходит в руки ГМ целиком и полностью (по согласованию, его можно просто отправить на исправительные работы в Тевинтер);
Администрация оставляет за собой право вносить изменения в свод правил, с последующим уведомлением участников об этом в новостной теме.


ПОДАЧА АНКЕТЫ


1. Бронь держится 48 часов, возможно продление по согласованию в ­лс.
2. На исправление недочетов на которые указала администрация дается так же двое суток, после чего анкету удаляют, а бронь снимается.
3. После принятия анкеты и вступления игрока в сообщество ему дается 24 часа на то, чтобы отписаться в административных темах, и 72 часа на написание первого поста. По истечению данного времени игрок получает предупреждение и еще 24 часа на выполнение требований. Без уважительной причины по истечению всех сроков игрок будет удален, а роль освобождена.
4. Внешность - 3D модели (из игр, например) или арт.
5. При желании игрок может взять вторую роль, однако при соблюдении нескольких условий: игрок должен состоять в сообществе не менее месяца ; должно быть написано не менее 10 постов ; должно быть получено одобрение администрации. Так же, если администрация знакома с игроком и знает, что ему можно доверять, можно обойтись просто одобрением.
6. Никаких внезапных родственников у канонов, смена пола так же запрещена. Ориентацию оставляем каноничную, если она известна.
7. Администрация имеет право временно закрыть набор на определенный тип персонажей (по расе, классу и т.д.), если таковых окажется слишком много. Ну и при выборе каноничной роли, советуем заранее подумать, подходит ли она Вам, и будет ли интересна игра.

немного ограничений и напоминаний
касается неканонов, каноны фандома принимаются без каких либо нареканий

а) Количество магов крови прописано в теме ролей. Если все маги крови заняты, то, увы, выбрать этот тип магии не получится. В будущем их количество может увеличиться, но когда это случится (и случится ли вообще) неизвестно. Магом крови можно стать в ходе игры, но администрация, совместно с Церковью и рядом храмовников, напоминает о небезопасности этого пути. Проснувшись однажды утром одержимым, после ночных игр с кровью, просим, никого не винить.
б) Количество сновидцев (сомниари) так же строго ограничено, но ими (что логично) по игре стать уже не выйдет.
в) Класс - важная часть вашего персонажа, которая определяет или определяется его судьбой. Так что подойдите к этому с умом, помните о том, что гномы не могут владеть магией, а взломам замков просто так учиться не станут. Можно смешивать классы (например, воин, который может стрелять из лука), но помните о том, что сесть на все стулья не выйдет. Взлом доступен только разбойникам, а двуручный меч только воинам (ну и далее по списку).

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС


1. Посты пишутся от третьего лица в общих (сюжетных) эпизодах, и от любого лица, в любом удобном стиле в личных эпизодах.
2. В постах к общим (сюжетным) эпизодам запрещено использование графических изображений, вставок и разделителей (даже невидимых). Данный запрет не касается личных эпизодов.
3. Участие в сюжете ролевой обязательно. Насильно в каждый элувиан вас никто не будет толкать, но сидеть исключительно в личных эпизодах не получится. Сайд-квесты по желанию.
4. Один игрок может быть задействован не более, чем в двух эпизодах, не считая сюжетных.
5. В общих (сюжетных) эпизодах на ответный пост без уважительной причины дается три дня, в личных эпизодах время написания согласуется между игроками.
6. Минимальный размер поста 1,2к символов (около 10 строк беона) для общего (сюжетного) эпизода, в личных эпизодах игроки сами устанавливают минимум. Если вам нечего написать - лучше пропустите свою очередь, если вам нечего писать все время, то стоит задуматься о смене персонажа.
7. Убивать персонажа разрешается только по согласию обеих сторон и администрации.
8. Активность за пределами игры приветствуется и поощряется, но пост минимум раз в неделю, все равно будьте добры выдать. Если сейчас нет возможности, всегда можно уйти в лоу или взять полное "отсутствие" в специальной теме.

Категории: До вступления
понедельник, 14 января 2019 г.
Под пение мёртвых птиц | Исток.  



­­

­­


­­­­Громкий крик хищной птицы вернул меня к реальности. Ни тёплой постели, ни привычного старого стула у камина — вокруг была только тьма. Она сгущалась, обволакивая кроны погибших деревьев. Не помню, как оказался здесь. И не знаю, сколько пробыл — отцовские часы на цепочке встали. Более десяти лет они не изменяли мне, но замерли сейчас. На трёх часах и трёх минутах.

В голове пустота и гудящая боль. Только одна мысль будоражила моё пьяное сознание: я встретил кого-то. И узнал от него нечто очень... Важное. Ветер застонал, забираясь мне под одежды, ноги совсем озябли от попавшего в сапоги снега. Нужно было искать путь домой. «Выживает тот, кто движется» — думал я. И верил, пока не увидел на своём пути уродливый, будто изувеченный, старый пень. Корни его торчали наружу, трещины-раны покрывали поверхность коры. Я проходил мимо него в четвертый раз.

Обессилев на n-надцатом круге, я остался у этого пня, готовясь ко встрече, которую каждый из нас ждёт всю жизнь. Старуха с косой опаздывала — все женщины одинаковы. Три часа. Четыре. Луна не покидала небосвода и не двигалась с места. Будто время остановилось на этом заснеженном клочке земли. Я решил открыть глаза напоследок. Запомнить личину тех, что погубили меня — лес, касавшийся неба выжженными вершинами елей, бесстрастную бледную луну, серебрившийся снег. А увидел её...

Перехватило дух. Скулы остры, коснёшься — порежешь палец. И глаза — голубое безумие. Она стояла в накидках из шкур и смотрела на меня не говоря ни слова. Я пришёл в себя едва незнакомка отвернулась и стала отдаляться. Вскочив на ноги, будто и не бывало моей усталости, я побежал вслед. Хотел дёрнуть за плечо, спросить имя, но остановился — небо посветлело, как если бы до рассвета остался час. Её тропа вывела нас к пригорку, за которым показались огни и дым города. Я лишился речи. Она, юная и белая, как сам Север, стояла в двух шагах от меня, глазами-копьями пронзая мне грудь. Кто она, откуда? Молчит. Я благодарно беру её руку в свою.


И вспоминаю, кого встретил ранее. И что он мне сказал.


­­­­Боли не чувствую — руки мои совсем околели от холода. Под вязкими каплями горячей крови тает снег. В глубине её пасти я вижу торчащие наружу кости. Свои кости. Хочу отстраниться — не отпускает.

Её клыки остры, коснёшься — порежешь палец.

И глаза — голубое безумие.


­­


Первородные:

­Увэ, ­Эруза

Прибывшие:

­Блуд, ­Чезара, ­Винрия, ­Казимир, ­Рэйкан


Перед тобой тропа: колючий терновник да иссохшие ветви. Пока сердце терзает сомнение — не ступай на неё.
Ступив — иди до конца. Дай Хозяевам проверить, на что ты годишься. Источай уверенность — пусть примут за равного.

Запомни главное: как бы близко не подошли, о чём бы не говорили, куда бы не пытались увести с тропы...
Не гляди им в глаза и не трогай руками. Не останавливайся. Не оборачивайся. Иначе останешься здесь

Навсегда.






Подкаст http://a3.beon.ru/i/­temp/128598155/0.mp3

Категории: Вступление, Организационное
07:55:54 fur immer
i70.beon.ru/58/6/3030658/66/128598066/2.png Культ (Cultum) — текстовая ролевая игра, сопровождаемая game-мастером и повествующая о мире, главными героями которого выступают волки. Наделенные интеллектом и некоторым (базовым) уровнем магических особенностей, они взаимодействуют с окружением...
еще...

­­Культ (Cultum) — текстовая ролевая игра, сопровождаемая game-мастером и повествующая о мире, главными героями которого выступают волки. Наделенные интеллектом и некоторым (базовым) уровнем магических особенностей, они взаимодействуют с окружением, которое составляет человеческая раса и другие представители фауны. Кроме того, данная ролевая игра подразумевает сотрудничество с себе подобными сообществами, в ходе которого по предварительной договоренности обеих сторон могут быть организованы совместные отыгрыши как нейтрального, так и боевого характера. Игроки, являющиеся представителями Культа как «клановой ролевой» не могут состоять в каких-либо подобных сообществах и вести в них свою деятельность.

Опознавательные символы сообщества:

­­­

­­­


­­
Анкета на вступление — http://cultumw.beon­.ru/0-7-anketirovani­e-o-vstuplenii.zhtml­#e2
Устав — http://cultumw.beon­.ru/0-2-ustav-bazovy­e-prava-i-objazatel-­stva.zhtml#e1
Вопросы и ответы — http://cultumw.beon­.ru/0-3-faq-chasto-z­adavaemye-voprosy.zh­tml#e1

О мире (для вступивших)http://cultumw.beon­.ru/0-6-istorija-mir­ozdanija-drevnie-svi­tki.zhtml#e3
Список локаций (для вступивших)http://cultumw.beon­.ru/0-8-navigacija-k­arta-mestnosti.zhtml­#e1
Архив (для вступивших)http://cultumw.beon­.ru/0-9-arhiv-anket-­istorii-geroev.zhtml­

Copyright © 2019 — 20..

При оформлении сообщества использовались работы следующих авторов (deviantart):
redemptari, deadlylupine, Impressivegenesis, Kumiho-kami.

Оформление — fierce.
суббота, 12 января 2019 г.
божественная манна gin no gin 20:22:51
Кстати, ник gin no gin появился благодаря Гинтаме. Я вообще люблю серебро, а тут еще и онямка такая... серебряная :з
Из всех своих прошлых ников на беоне я помню только Волчица., т.к. он был перед вот этим настоящим.
И с этим воспоминанием такая ностальгия напала. Школьные времена (ненавижу), такие забавные записи в дневниках.
Вот особенно здорово было перечитывать записи в дневниках бывших одноклассниц (хотела написать "однокурсниц" лол), это ж 2010, 2011 и т.д. года.
Мы все так изменились с тех пор. Это отчетливо видно не только по направлению мыслей в дневниках, но даже и по манере написания и комментирования.
Мне особенно нравилось использование огромного количества текстовых смайликов чуть ли не после каждого предложения ^^
А темы-то для разговоров какие были смешные. Уроки, домашние задания, оценки, прогулочки до и после школы. Раньше это казалось таким важным.
Единственное хорошее, что мне нравилось в школьном времени, - это прогулки перед уроками по городскому парку и по набережной Сенежа. Особенно красиво было идти в осеннее морозное время, когда лениво встающее солнце освещало иней на траве, на веточках деревьев и разноцветных опавших листьях. Каждый ледяной кристаллик отражал солнечные лучи. Природа сияла. Даже озеро светилось. Казалось, еще чуть-чуть, и засияет сам воздух. И точно, иногда в такое время перед моими глазами плавно кружились мелкие снежинки, опадавшие с верхушек деревьев. Когда они попадали на лучик солнца, они так завораживающе сверкали, мне казалось, что это божественная манна сыплется с небес.
Больше ничего хорошего не помню.
пятница, 11 января 2019 г.
завтра никогда не наступит older than dead 21:55:39

faded spectre­ sings me to sleep


Смерть не впечатляет так же, как жизнь.

Вот уже сутки у меня нет собаки. Не ощущаю потери, вероятно потому что половину нашего с ней взаимодействия я на неё тихо раздражалась: она была простодушной и довольно глупой. Ну и да, она была не моим питомцем, но тем не менее я была за неё в ответе. Она прожила без малого десять лет в любви, ласке и избалованности, которыми её обеспечила мать. Я думаю, нет, уверенна, что у нас обеих Моника ассоциировалась с бабкой. Эта мысль у меня возникла, когда мы вчера с мамой возвращались под дымок и её безнадёжные всхлипы (терпеть не могу подобные картины плача, но вчера я просто уткнулась носом в ворот куртки и шла). Когда она мне позвонила, я успела лишь зайти в квартиру, но тут же вышла, как только она сказала, что Моника умерла, и у меня есть минут тридцать до закрытия клиники, чтобы попрощаться. Я не пошла на автобус, потому что ждать пятьдесят девятый --- это бесполезно прохлаждаться на крайне ветряной остановке. И пошла пешком. Пока шла, пыталась настроиться на тоску, как бы навевая печально-стыдливые мысли. Ничего, конечно, не вышло. Я просто шла, пока не увидела возле рынка пятьдесят девятый (что странно, ведь он такой капризный рейс, а тут и мне в обратную сторону шёл, и в «моё» направление ехал...), запрыгнула на него. Я подумала: может, мне куда-то зафиксировать свои мысли? Или просто как факт сообщить, мол, умерла собака, ничего не ощущаю и даже не знаю, на какое место надавить, чтоб почувствовать стыд за это? Нужно ли, чтобы обо мне плохо подумали? До того, как села, я вспоминала, насколько была равнодушна к смертям бабки и деда, последнего я, кстати, любила. По крайней мере, его я любила. Но мы виделись слишком редко, чтобы я могла дать реакцию на это? Иногда мне кажется, что я могла бы заскучать по нему. Просто нет времени. Единственная смерть, что впечатлила меня --- смерть морского свина Людвига. Всё. Я была мелкой и словила истерику. Но...я была мелкой. Вернее, мелкой-но-взрослеющ­ей --- и если непонятно к чему я веду, то сделаю прозрачнее: примерно в том возрасте появились первые месячные, а потому настроение позволяло себе скакать с размахом от нуля до сотни накалом. Или дело в этом, или в том, что я намеренно ищу причины для эмоций вместо того, чтобы искать поводы для них. Возможно. Возможно. Вспомнила! Другая свинка умерла в мой двенадцатый или тринадцатый день рождения. Мы ехали к неважно-кому за город, Троицк. Ехать на машине долго. Стояло непосильно жаркое лето. Монику поили с бутылочки, а свинку --- нет. Почему-то никто не подумал, что она может жариться. А ведь она сидела в переноске, большей её всего на пару сантиметров...или на один. Визуально уже не вспомню. Она откинулась, потому что свинки сами по себе мрут как мухи, а тут ещё подсобила погода, действительно душная. Кажется, я хотела как-то обвинить себя в её смерти, но убедить себя не удалось. Я просто хотела провести день рождения. Но у подруги (за неимением лучшего описание данного персонажа) была аллергия на шерсть. И это не остановило нас перед поездкой в конюшню. Не помню, она умерла, когда день рождения наступил или уже под конец дня? Я помню, что мы её закопали в коробке из-под обуви. Людвига, кажется, так же. У него смерть была действительно производящей впечатление. Он разболелся. И когда мы его в последний раз держали на руках, он плакал. То есть...я не знаю, что это было. Может, это реакция слизистой глаз на какой-то необратимый процесс или что-то ещё. Но суть в том, что умирающий зверёк пускал слёзы. Неважно, чем это объясняется. Важно то значение, которое приобрела сия картина в глазах осмысляющего человека. Лирика. Возможно, более душещипательного зрелища я в жизни не смогу наблюдать. Даже сейчас меня это тронуло, пока я писала. Нет, не зрелище. Я почти ничего не помню, прошло практически десять лет с того момента. Ощущение беспомощности? Ну, нечто такое тонкое-претонкое, неуловимое и «луко-раздевающее».­ Я не плакала по бабке. Изображала, конечно, глубочайшую подавленность, но трепетало меня это событие не больше пыли в чужом углу. Где-то в глубине себя я осознавала облегчение и радость. Эта карга больше не будет устраивать террора. Я этого ждала. И я этому готова радоваться и по сей день. Все, кто с ней работал, кому она содействовала и ради кого добивалась справедливости, был убиты горем. Не знаю, насколько искренне. Мне было, на самом деле, плевать. Её смерть означала так же и то, что я не буду смотреть на этих престарелых кадров, у каждого из которых найдётся целый букет нездоровых тенденций и синдромов (один такой кадр переложил с больной головы на здоровую, на мою здоровую, но это не час откровений по аспектам моей жизни, да и этим дерьмом делиться не хочется ровно так же, как не хочется подавать дерьмо на стол даже самым дерьмовым гостям --- паршивые люди, может, и заслужили навернуть половник говна, а вот кухня, стол, посуда: они ничего тебе не сделали, чтобы получить такое обращение; да и самому себе нужно так уж постараться нагадить, чтобы быть достойным сервировать экскременты). Эта женщина любила себя. Она любила косметику. Она любила путешествовать. Зачем она заводила себе дочь? Зачем? Если ещё замужество --- чёрт бы с ним, но почему она рожала мою мать, если была такой передовой, активной и самодостаточной? Не знаю, в общем, это риторика, не обращение, просто слишком странно для плотного эгоиста создавать ребёнка и не избавляться от него. Она любила своих пенсионеров. Обожала все эти движения, все документалки, которые снимались, она ходила и добивалась у некогда мэра Москвы Лужкова внимание. Она нашпиговала мне детство девятыми маями так сильно, что нет ничего удивительного в моём отвращении к идеи патриотизма. Но терроризировала она меня не этим, просто некоторые вещи можно вспоминать с иронией, глядя на себя нынешнего. А некоторые вспоминать бессмысленно, даже если они ироничны. Просто скажу, что вся моя личность грозится свестись к личности моей бабки. Всё дело в эгоизме. Я по-настоящему выходила из себя только в те пару случаев, когда дело воистину касалось проделанных мною трудозатрат. Деда я любила, но, видимо, он не стоил моих эмоций, в отличии от какой-нибудь там защиты на старшую категорию. И вот объясняй-не объясняй: дед-то в жизни бывает один, а таких мероприятий --- целый воз, стоит ли оно того? Когда я дошла до клиники, то всё думала, что мне придётся опять строить кислую мину, потому что за это не осудят. Я не сразу нашла кабинет, благо, их там всего штуки четыре или пять. И вот я захожу в последний по счёту. Там сидит мать слезами обливается. И на кушетке лежало пятнистое тело под клетчатым пледом. Очень нежное мягкое ушко и висок очень шелковый. В районе рёбер было совсем тепло. Мать как будто ходила на курсы правильного страдания. Театрального, что ли. Я не ходила. И я не знала, как должна выглядеть моя панихида. В каком месте гладить, чтобы правдоподобнее? Я не знаю. Вроде бы я даже пустила слезу, но я всю дорогу выдавливала хоть какую-то обратную связь на событие, поэтому к гадалке не ходи --- вымученная это была влага. И грусть тоже вымученная. Мы вышли из кабинета, я села. Мама стала одеваться. Попрощалась с доктором, которая в кабинете пускала успокоительные речи: она у вас хорошо жила...жила в любви и ласке...ну, ничего, срок десяти лет приличный...а это от вас не зависело...диабет --- это всего лишь склонность...конечн­о, спаниэли и пудели --- все они склонны от него умереть. Пару дней назад я ходила в кино, когда мама повезла собаку в ветеринарную лечебницу. Ничего серьёзного, похоже на отравление: с кем не бывает, поголодала бы, порыгала бы, ничего, с кем не бывает; ну трясётся, ну слабенькая, ну кислая --- ничего, с кем не бывает. Мы созвонились с мамой. Я говорила о том, что иду в зоомагазин покупать Монике тот-самый-корм. А мама говорит, что не нужно, потому что врач предложил временно исключить сухие корма и посидеть на диете из творога и кашек. Она сказала, что врач приказал жить до двадцати лет. «Им тоже нужны деньги» --- сказала я, когда мы возвращались из лечебницы. А мать не переставала причитать и искать виноватых. Вспомнила про комок шерсти перед дверью --- это проклятье, нас прокляли. Вспомнила, как уставала от собаки. Вспоминала, как на всякую болячку Моники её подруга-коллега реагировала как на отмазки в стиле «вечно у вас всё не слава богу», как будто у неё в прошлом году не было целого перечня проблем с её Лерой (кстати, я на репетиторстве с ней подрабатывала в дипломный год, и честное слово, более глухой стенки из тупой невосприимчивости я ещё не встречала (на тот момент) --- это чадо с меня ростом и крупнее меня в габаритах с довольно отталкивающим дефолтным выражением лица только под крик своей мамки могла хоть что-то выдавить; вечно ждала, когда я сама отвечу на собственный вопрос, она приучена к тому, что лучше быть глупее пробки, чем допустить ошибку или вообще чему-то научиться: да и стоит ли удивляться такому отношению, если мамка всю жизнь росла троечницей, всегда всё делала абы как (я знала это и на практике) и всегда-всегда находила оправдание для недалёкости: вот вам и дисграфия как причина неграмотности, а так же пр. и пр.). Почему-то дети воспринимаются как причина, чтобы взять отгул на неделю. А животное, чтобы передвинуть график одного дня на два часа с полной отработкой, --- это уже симулянство. Двойные стандарты. Прям как моя начальница в легкую может взять день отоспаться и работать удалённо, потому что на днях ездила в другой город и устала, и так же в легкую может говорить, что «мы не согласовываем приход на час позже, потому что ты хочешь поспать --- даже с учётом отработки». Не знаю почему, но я вспомнила. И да, я знаю, что она себе может такое доверить, а мне --- нет, потому что не хочет избаловать меня лишней вседозволенностью. Монику мать очень избаловала. Не хочу бросать обвинения, но будь у собаки диета из того рациона, что ей положен, то никакого диабета ей не светило бы. Мы его...пропустили. С кем не бывает. Моника меня доставала. Была шумной и пыхтящей. И она ассоциировалась с бабкой. Пока та болела и была жива, матери посоветовали купить собаку, чтобы бабка мотивировалась на прогулки с ней, чтобы собака грела и лечила. Мать соврет, если скажет, что не ассоциировала Монику с бабкой. Она всегда заверяла меня в том, что ей тяжко быть в доме одной, её всякое преследует. Я не верю в порчи, не верю в предзнаменования, не верю в преследующих призраков. Но я могу поверить в тяжесть переживания смерти собственного родителя. Мне не доводилось ощущать, но это что-то из разряда очевидного. Это ведь всегда приносит людям боль? всегда, когда они привязаны и любят. Я привязана, по-моему, только к себе. Меня всё время упрекают в моём эгоизме. И в том, что для меня нет ничего важнее самой себя. И вообще я сухая и твёрдая, но мне почему-то нравится представлять со стороны, как идёт заплаканная мать. И иду я с каменным лицом и, вероятно, каменным сердцем. Но возможно я буду скучать. Это вроде и избавление, но и не такое, как предыдущее. Всё-таки я любила потискать Монику, полюбоваться на неё, иногда я с вниманием была готова заботиться... Даже сейчас событие, под которым я пишу, меня интересует не с точки зрения своего влияния на меня по причине самого события как такового. А по причине того, что я рефлексирую касательно собственной личности. Моя жизнь и моё существование меня куда больше впечатляет, чем произошедшая смерть. Я не говорю, что это плохо или хорошо. Просто так обстоит дело --- вот и всё.
Вот и всё.

#десятая твои мечты умерли 21:28:54
***


Важно знать: мужественность отвечает за выживание, женственность — за процветание. Именно поэтому мужественности нравится быть кормильцем, спасителем, контролёром, — тем, кто обеспечивает выживание.

Женственности же приятно наполнять собой пространство, умножать свое присутствие, наслаждаться вниманием — быть той, кто чувствует себя процветающей… Интуитивно мужчина всегда будет выбирать ту женщину, находясь рядом с которой, он может перейти из режима выживания в процветание.

­­ Женщине, чтобы вдохновить мужчину захотеть остаться с ней навсегда, нужно отказаться в себе от всего мужского. Мужское в женщине проявляется в виде материнского инстинкта. Инстинкты отвечают за выживание, а материнский заставляет мужчину и женщину меняться ролями. Рядом с такой женщиной он процветает, она выживает. И при этом он все равно будет искать женственную, потому что только рядом с ней он сможет в полной мере почувствовать себя мужчиной — то есть спасителем.

За материнским инстинктом, проявляющимся по отношению к мужчине, у женщины прячутся два страха:

— она боится быть слабой, которой будет трудно выжить, и потому стремится быть сильной, делать и контролировать всё самой. Не осознавая, что сама фокусируется только на такой реальности, она получает подтверждение за подтверждением, что по-другому в ее мире быть и не может;

— она боится быть плохой (неодобренной, неинтересной, непривлекательной…)­. Ей кажется, что если она позволит себе процветать, это будет проявлением эгоизма, ведь вокруг другие выживают. Она не понимает, что её женская суть противоположна мужской выживающей сути. Она считает, что если другие женщины выживают, значит, так должны жить все женщины в мире. Она боится быть собой — то есть наслаждающейся и процветающей в мире мужественных женщин, борющихся с существованием.

Есть только одна причина, которая может побудить её проснуться от кошмарного сна, в котором она живет по-мужски. Эта причина — желание любить и быть любимой своим единственным. Это желание сильнее навязанного выживания в патриархальном обществе.
Создать семью и наслаждаться семейным кругом — вот, чего хочет женщина. Ради этой цели она готова на всё. Даже на изменение образа жизни своих мужественных мам и бабушек. А для этого ей рано или поздно пр